четверг, 8 марта 2012 г.

Муж на фронте, а я в тылу

Родина-мать призвала моего мужа под боевые знамена Красной Армии. Он с оружием в руках сражается против фашистских извергов, грудью защищает счастье советского народа.
Проводив своего друга на фронт, я дала клятву – трудиться в тылу самоотверженно, всем, чем могу, помогать нашей родной Красной Армии.
Работаю в вагонном депо токарем механического цеха. Полюбила свой труд. Всегда участвую в социалистическом соревновании, систематически повышаю производительность.
Мой показатель – 200 процентов нормы. В ответ на приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина я обязалась добиться выполнения нормы на 300 процентов и, надо сказать, подошла уже к этому.
Мы, советские женщины, всеми силами души своей ненавидим фашистскую нечисть. Будем трудиться в тылу изо всех сил, не покладая рук, помогать своим мужьям-фронтовикам, чтобы они быстрее уничтожили поганую гитлеровскую мразь.

Н. Тишина

Сталинское знамя. 1943. 7 марта. С.2

Комментариев нет:

Популярные сообщения